Частная общеобразовательная школа «АЙЛОН» по методике Курбатова А.В.
Москва, Малый Афанасьевский переулок, д. 7
Арбатская
+7 (967) 129-79-42
http://kurbatov-school.ru/
В школе работают высококлассные харизматичные педагоги, воспитатели, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, медицинский персонал.
Наполняемость классов – до 8 человек.
Имеются классы с наполняемостью до 2-х человек (индивидуальная программа обучения).
Обучение осуществляется в очной форме, а также в формате экстерната и семейного образования.
В настоящее время идёт приём на 2023 – 2024 учебный год в начальные классы.
Школа работает без домашних заданий, в режиме полного дня. Для детей обеспечено полноценное здоровое питание – завтрак, обед, полдник, ужин, а также ежедневные тематические прогулки, в том числе на английском, китайском и немецком языках.
Иностранные языки, которые изучают в школе:
• английский
• испанский
• китайский
• немецкий
• французский
В формате дополнительного образования предусмотрены следующие направления:
• хореография на английском языке
• театральная студия
• изобразительное и декоративно-прикладное творчество на английском языке
• исторические путешествия, предмет «Окружающий мир»
• музыка (класс фортепиано, класс скрипки), вокал (через практики Цигун и Йоги развитие музыкального слуха и постановка голоса)
• развитие сверх возможностей (Интуитивные игры по системе Бронникова)
• акробатика по системе Олега Калуцких (на английском языке)
• гимнастика по системе Олега Калуцких
• шахматы
• скорочтение, курс «Супер-пямять», автор Андрей Треногов (без зубрёжки усвоение программы)
В Школе проводятся ежедневные тематические прогулки:
• в понедельник – на английском языке (игры)
• во вторник – на немецком языке (история стран)
• в среду – на китайском языке (культура стран Востока)
• в четверг – Игры на улице (по методу Бронникова)
• в пятницу – на английском языке (прикладное искусство)
Наши педагоги:
Галкина Марина Владимировна - руководитель школьной студии изобразительного и декоративно-прикладного творчества, доктор педагогических наук, профессор, Почётный член Российской Академии художеств, руководитель студенческого театра русского костюма «Княжна», преподаватель МГОУ
Декоративно- прикладное творчество- особый мир художественной деятельности, красочная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой человеческой цивилизации.
Традиции уникального традиционного народного искусства, уходящие корнями в глубь веков и его продолжение - образцы мирового декоративного искусства, в широком диапазоне проявлений: от малых камерных форм до значительных масштабных, от единичных предметов до многопредметности ансамблей, вступающих в синтез с архитектурно- пространственной средой, иными видами пластических искусств.
Особая ценность декоративно- прикладного творчества в детском развитии - это использование разнообразных материалов: декоративна лепка с с росписью, роспись гуашью, аппликации и печать, мозаика из цветного стекла, конструирование из тканей...
Обучение декоративно- прикладному творчеству создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного развития личности учащегося, для его социально- культурного и профессионального определения, развития познавательной активности и творческой реализации. Важная цель- формирование понимания художественной неотъемлемой части культуры духовной.
Евгения Сергеевна Туркова – руководитель театральной студии артистка театра и кино, выпускница ВГИКа
Что я могу предложить обучающимся — обучение театральному и кинематографическому искусству в полном цикле (от идеи до победы в международных конкурсах и фестивалях), включая освоение навыков работы актера, сценариста, режиссера, видео оператора, музыкального редактора, оператора монтажа и др.
Что я могу предложить родителям — участие детей с персональным проектом в международных конкурсах и фестивалях, организация участия детей и родителей в съемке документального фильма из серии «Наша династия», «Наша школа», в театральных постановках школы.
Что я могу предложить коллегам — проведение тренингов по ораторском мастерству и технике речи, по актёрскому раскрепощению, избавление от зажимов и страхов, приобретение уверенности и силы.
Максимова Надежда Юрьевна, преподаватель истории, естествознания, кандидат философских наук, преподаватель МГУК
"Путешествия в историю".
Занятия для учащихся младшего школьного возраста, на которых происходит знакомство с ключевыми событиями мировой истории от Древнего мира до наших дней. Учащиеся получают навыки работы с картами, атласами, историческими документами, археологическими материалами. Формы и методы обучения адаптированы в соответствии с возрастными особенностями. В содержание занятий заложен акцент на развитие наглядно-образного мышления, творческих способностей, коммуникативных навыков и умений работы в группе.
Особое внимание уделяется развитию культуры, искусства и традиций различных стран и народов.
Особое место в программе уделено истории России. Для проведения занятий используется методические пособия, интерактивные карты, большой иллюстративный материал, фрагменты кино и видео фильмов, литературные произведения, интернет -ресурсы.
В рамках курса запланированы тематические экскурсии в ведущие музеи и исторические места Москвы.
Чекменёв Дмитрий Андреевич
«Интуитивные игры» по методу Бронникова
Цель занятий – научить детей фокусировать внимание, уметь сосредотачиваться, удерживать образ, быть в нужном настроении (всё в неформальной игровой форме). В результате занятий по авторской методике Дмитрия Чекменёва у детей формируется устойчивое внимание, что позволяет значительно быстрее и результативнее выполнять домашние задания, а также считывать образы, с закрытыми глазами читать, играть в шахматы, отгадывать кроссворды, чеканить.
Треногов Андрей Васильевич
психолог, бизнес-тренер, автор курса «Супер-память», инструктор по тренировке памяти для школьников и студентов
Супер-память – это:
- алгоритм эффективного изучения любого учебного предмета;
- техники саморегуляции, специальные методы активации мозга;
- мнемотехники – специальные приёмы для быстрого и лёгкого запоминания информации, и многое другое.